Компьютерные сети и технологии
Привет
Пользователь:

Пароль:



[ ]
[ ]

В сети
Гостей: 8
Участников: 0
На странице: 1
Участников: 3881, Новичок: ritasovurova

Разное

Диагностика зависаний компьютера
на Thursday 23 August 2007
от список авторов
в Сети (локальные и компьютерные) > Диагностика локальных сетей


ПОИСК ПРИЧИН ОКАЗОВ В СРЕДЕ WINDOWS 2000, NT 4.0
Особенности устранения неполадок в среде Windows 2000, NT 4.0, ошибки установки WINDOWS NT

Таблица размещения файлов FAT32

Может оказаться так, что при загрузке операционной системы с дискеты нет доступа к жесткому диску - это имеет место в тех случаях, когда жесткий диск является носителем файловой системы FAT32, и только система Windows 9x распознает его при загрузке с системной дискеты. Если вы располагаете именно этой версией операционной системы, обновите системные файлы на системной дискете с помощью команды SYS в окне командной строки: sys a:
NTFS непосредственно не поддерживается Windows 9x. Тома NTFS локально доступны только из Windows NT. Если операционная система Windows 9x установлена на компьютере с Windows NT с томом NTFS, информация, содержащаяся в этом томе, будет недоступна. Windows 9x может иметь доступ к томам NTFS через сеть.

Ошибки установки WINDOWS-NT

1. Используйте файловую систему NTFS, поскольку в этом случае не потребуется фрагментация диска.
2. Если вы работаете с DOS-совместимым разделом FAT, загрузите DOS и ипользуйте DOS-дефрагментатор.
3. Как последнее средство скопируйте все на какой-либо накопитель большой емкости (стример, магнитооптику), переформатируйте диск и восстановите информацию с резервного накопителя.
Если пользователь сам найдет способ дефрагментации диска с разделами NTFS, он получит улучшение производительности почти в два раза.
В процессе установки ОС может возникнуть множество, как говорят, нештатных ситуаций.

Отказы системы и сообщения об аппаратных ошибках, устранение
проблемы отказов в среде Windos NT 4.0


Например, ядро системы сталкивается с непоправимой ошибкой в программном обеспечении ядра или в аппаратных средствах. Эта ситуация описывается как «синеэкранный крах» (blue screen crash). Сообщение ***STOP OxOOOOO... содержит тип ошибки, за ним идет дамп регистра, который может сориентировать пользователя, что случилось с системой. Таким образом первая строка, выведенная на дисплей
***STOP OxOOOOOOnn... (описание ...)
Число после сообщения STOP - это шестнадцатеричный идентификатор, который обозначает номер сообщения и указывает причину краха. Далее идет описание аварийной ситуации, трассировка, включающая адреса областей, где случилась авария.
Если аппаратная неисправность возникает в системе на таком уровне, что ядро Windows вообще не может устранить ее (при этом, как звестно, формируется немаскируемое прерывание, воздействующее впрямую на процессор - NMI), то пользователь получает на дисплее сообщение «Hardware malfunction». Сообщение может заканчиваться инструкцией для пользователя: «Свяжитесь с группой технической поддержки».
«Password too complex» - слишком сложный пароль.
Пользователь или администратор ввели слишком сложный пароль, который система не смогла идентифицировать.
«Printer out of paper» - в принтере нет бумаги.
«Access Denied» - доступ запрещен.

Устранение проблемы отказов в среде Windows 2000, NT 4.0

Устранение проблемы с помощью простой перезагрузки системы чревато тем, что программа может войти в бесконечный цикл при повторении ситуаций:
перезагрузка... отказ... перезагрузка... отказ...
Можно включить опцию записи системных событий, чтобы получить трассировку ошибок при систематическом выходе системы из нормального состояния.
Функции восстановления системы после аварии могут выполняться с помощью редактора реестра. Ключ:
HKEY_LOCAL_MASHINE\SYSTEM\ CurrentControlSet|CrashControl
выводит пользователя в поле элементов, соответствующих всем параметрам панели управления. Если у вас не получается исправление реестра из панели управления, то проще будет выйти в текстовый редактор реестра.

Диагностические программы для диагностики и устранения неисправностей протокола TCP/IP

Для диагностики и устранения зависаний и неисправностей сети работающей по протоколуТСРДР, применяются следующие программы:
• Агр — просмотр таблицы протокола распознавания адресов;
• Hostname - вывод имени текущего хоста;
• Ipconfig - отображение на экране текущих конфигурационных
значений сетей TIP/IP, обновление или освобождение параметров
конфигурации сети;
• Nbstat - проверка состояния текущих соединений NetBIOS,
определение зарегистрированного имени и идентификатора области
действия;
• Netstat - отображение статистики протоколов и состояния текущего
соединения TIP/IP;
• Nslookup - проверка записей и доменных псевдонимов хостов и
информации операционной системы;
• Ping - проверка правильности конфигурирования TIP/IP и
доступности удаленной системы TIP/IP;
• Route - отображение таблицы маршрутизации IP и добавление/удаление маршрутизаторов IP;
• Tracert - проверка маршрута к удаленной системе. Для борьбы с неисправностями в работе TIP/IP используются следующие средства Windows NT:
• Сервис Microsoft SNMP обеспечивает статистической информацией
системы управления SNMP;
• Event Viewer находит ошибки и фиксирует события;
• Performance Monitor анализирует производительность TIP/IP и
серверов WINS;
• Registry Editor позволяет просматривать и редактировать параметры реестра.
Сначала проверяется правильность конфигурации TIP/IP на ПК, а затем проверяют, какое соединение существует между ПК и сетевым хостом. Затем составляется список сетевых средств, которые не работают. Для проверки канала связи выполняют большое количество отправок эхопакетов различных размеров в течение дня. Затем применяют стабилизатор протокола, например, Microsoft Nrtwork Monitor. Например, если команда nslookup не выполняется, то печатается сообщение об ошибке. Имеется следующий перечень ошибок:
• Timed out — сервер не отвечает на запрос в течение определенного времени;
• No response from server - нет ответа от сервера;
• No records-нет записей;
• Connection refused - отказано в соединении;
• Server failure — отказ сервера; . Refused - отказано;
• Format error - ошибка формата.
Например, команда ping проверяет соединение с удаленным хостом (главным компьютером) путем посылки эхопакетов (отражаемых обратно корреспонденту) ICMP и их прослушивания. Ping печатает количество переданных и принятых пакетов. Каждый принятый пакет проверяется в соответствии с переданным сообщением. По умолчанию передается 4 эхопакета, содержащие 64 байта данных (периодическая последовательность знаков алфавита).


Поиск Компьютерные сети и технологии

Copyright © 2006 - 2020
При использовании материалов сайта ссылка на xnets.ru обязательна!