Компьютерные сети и технологии
Привет
Пользователь:

Пароль:



[ ]
[ ]

В сети
Гостей: 5
Участников: 0
На странице: 1
Участников: 3874, Новичок: ritasovurova

Разное

Пример развития сети предприятия ( продолжение Часть 5)
на Thursday 20 May 2010
от список авторов
в Сети (локальные и компьютерные) > Сложные компьютерные сети


Почтовая организация.
1. Общая структура Почтовой Организации
1.1. Структура


Почтовая организация Exchange является единой структурой в рамках леса AD. Нужно учитывать, что изменения, вносимые в структуру каталога, вносятся на уровне леса и на уровне каждого домена в лесу, однако топология серверов Exchange не привязана напрямую к структуре службы AD или к структуре сайтов.
Согласно рекомендациям Microsoft, требованиям безопасности и масштабируемости, сервера в организации Exchange делятся по функциональному признаку. На сегодня существуют два основных режима работы почтового сервера в организации Exchange:

• Front-end
o Обеспечивает доступ к информации пользователя (выступает посредником) по Internet протоколам обмена
o Выполняет фильтрацию подключений
o Не хранит пользовательскую информацию и данные учетных записей
o Участвует в процедуре маршрутизации сообщений

• Back-end
o Хранит пользовательскую информацию
o Хранит общие папки
o Реплицирует общие папки
o Участвует в процедуре маршрутизации сообщений
o Обеспечивает доступ к информации для MAPI клиентов

В рамках одного физического сервера, при необходимости, эти функции могут сочетаться. Тем не менее, при принятии такого решения необходимо понимать, что дополнение Back-end сервера (по сути хранилища данных) клиент - ориентированными функциями понижает общий уровень безопасности системы, затрудняет управление и повышает риск выхода из строя системы в целом.
Существуют две основные модели почтовой организации, исходя из которых, согласно данным проведенного обследования сетевой инфраструктуры, выбирается оптимальная схема взаимодействия серверов Exchange.

1.2 Выбор модели
В случае, когда все офисы компании соединены устойчивыми высокоскоростными каналами, вне зависимости от удаленности друг от друга, возможно внедрение Централизованной Модели. Это более дешевая и легкая в администрировании схема, требующая, однако, значительных затрат (в том числе регулярных) связанных с прокладкой/установкой/эксплуатированием WAN компании.
В случае, когда офисы соединены каналами средней и низкой пропускной способности и малой устойчивости (как бывает в большинстве случаев), предпочтительным становится использование Распределенной Модели, что, впрочем, все еще отвечает требованиям централизованного управления, благодаря, в частности, тесной интеграции с AD.

1.2.1 Рекомендуемая модель

Рекомендуемая модель выбирается исходя из особенностей компании, в том числе:

• Количество удаленных точек (филиалов)
• Характеристики каналов связи
• Наличие подготовленного «центра данных»

Исходя из результатов обследования инфраструктуры компании, а именно:

• Наличие удаленных площадок с достаточно большим количеством пользователей
• Перспектив развития бизнеса в регионах
• Хорошо организованны центры данных на всех удаленных площадках
• Каждая из площадок имеет большое количество пользователей
• Разделение зон ответственности ИТ персонала на всех площадках
• Учитывая пожелания Компании предпочтительной моделью является Распределенная Модель.

В настоящее время Компания обладает рядом доменных имен, каждое из которых обслуживается согласно mx-записям своим почтовым сервером на соответствующей площадке. Предлагаемое решение подразумевает перенаправление существующих mx-записей на Front-end серверы в головном офисе и филиалах.



Поиск Компьютерные сети и технологии

Copyright © 2006 - 2020
При использовании материалов сайта ссылка на xnets.ru обязательна!