Компьютерные сети и технологии
Привет
Пользователь:

Пароль:



[ ]
[ ]

В сети
Гостей: 14
Участников: 0
На странице: 1
Участников: 4059, Новичок: Wonfrien

Разное


Пример развития сети предприятия ( продолжение Часть 6)
Техно-рабочий проект построения Единой Службы Каталога и Почтовой Системы
на Thursday 29 July 2010
от список авторов
в Сети (локальные и компьютерные) > Сложные компьютерные сети




Как говорилось в предыдущей статье следующим этапом модернизации структуры предприятия стало разработка Технико - Рабочего Проекта.
Этому документу и посвещена текущая статья.

Назначение и цели

Назначение.

Настоящий документ предназначен для описания проекта построения ядра Единой службы каталога и почтовой системы Предприятия и модернизации службы каталога и почтовой системы Головной компании и офисов.

Цели.

Разработка проекта произведена с целью:

• увеличение производительности труда сотрудников;
• увеличение управляемости Информационной системой;
• систематизация ИТ-инфраструктуры;
• обеспечение централизованного управления службами каталогов


Требования к подготовке специалистов.

АйТи-Специалистам Предприятия необходимо в полном объеме прослушать необходимый набор курсов Microsoft для подготовленности к дальнейшему обслуживанию введенных в строй технологий в рамках проекта АД-инфраструктуры и Почтовой Системы.

Список Курсов следующий:

Course 2273: Managing and Maintaining a Microsoft Windows Server 2003 Environment (Exam 70–290: Managing and Maintaining a Microsoft Windows Server 2003 Environment)

Course 2279: Planning, Implementing, and Maintaining a Microsoft Windows Server 2003 Active Directory Infrastructure (Exam 70–294: Planning, Implementing, and Maintaining a Microsoft Windows Server 2003 Active Directory® Infrastructure)

Course 2400: Implementing and Managing Microsoft Exchange Server 2003 (Exam 70-284: Implementing and Managing Microsoft Exchange Server 2003)

Часть I. Служба каталога

1 Общее описание.

1.1 Назначение.


Служба каталога предназначена для:

• объединения объектов каталога в единую систему;
• обеспечения доступа пользователей к этим объектам, обеспечения авторизации пользователей при доступе к ЛВС и ресурсам системы;
• обеспечения централизованного управления настройками рабочих станций;
• централизованного распространения обновлений к системному ПО
• централизованного администрирования, хранения единых справочников.

1.2 Выполняемые функции.

• Единая, интегрированная система разрешения имен и распределения IP адресов DNS/DHCP/WINS
• Служба синхронизации времени
• Служба централизованного распространения обновлений операционных систем
• Службы файловых хранилищ и печати
• Централизованное управление настройками рабочих станций пользователей с применением групповых политик.
• Централизованное хранение рабочих файлов пользователей, резервное копирование и восстановление
• Единая точка авторизации при доступе к ресурсам системы.
• Интеграция с системой авторизации пользователей на межсетевом экране
• Обеспечение авторизации на портах коммутаторов Cisco Catalyst согласно проекту модернизации ЛВС
• Возможность дальнейшей интеграции с приложениями и базами данных Oracle, MS SQL, SAP/R3 и т.д

1.3 Состав компонентов.

Служба каталога состоит из аппаратных и программных компонентов:

• Серверы архитектуры IA-32
• Внешние дисковые массивы хранения данных
• Ленточные библиотеки резервного копирования.
• Операционные системы MS Windows Server 2003
• Программное обеспечение службы каталога MS Active Directory
• Программное обеспечение MS Internet Information Server
• Программное обеспечение MS Software Update Service
• Программное обеспечение MS Exchange Server 2003
• Программное обеспечение MS DNS Server
• Программное обеспечение MS WINS Server
• Программное обеспечение MS DHCP Server


Страница
1 > : Цель проекта
2 : Структура службы каталога
3 : Структура домена
4 : Сервисы и ресурсы Службы каталога
5 : Служба автоматизированной установки ПО
6 : Служба HelpDesk
7 : Ресурсы службы печати
8 : Система управления учетными записями.
9 : Системные политики.
10 : Аппаратное обеспечение службы каталога.
11 : Почтовая система
12 : Топология Почтовой Системы
13 : Аппаратное и программное оснащение Почтовой Системы
14 : Политика именования объектов
15 : Конфигурация Почтовой Системы
16 : Адресные книги
17 : Административная группа ENT1 (Предприятие)
18 : Политики
19 : Структура почтовых групп
20 : Миграция
21 : Миграция почтовой системы
22 : Спецификация необходимого оборудования

Поиск Компьютерные сети и технологии


Copyright © 2006 - 2016
При использовании материалов сайта ссылка на xnets.ru обязательна!
Rambler's Top100
Render time: 0.0771 second(s); 0.0297 of that for queries. DB queries: 32. Memory Usage: 5,171kb